Share?
We will send the material to you at:
Description
The nozzle is designed to connect water supply pipes to a vessel (barrel or tank).
The construction consists of a nozzle, 2 gaskets for sealing and a clamping nut. Before mounting the part, make a hole of the required diameter in the vessel (taking into account the size of the threaded part). The next step is to fix the main part of the tapping with a gasket on the inside of the tank, the second gasket seals the system from the outside. The next step is to secure the nut and then connect the faucet, nozzles or other elements. The inlet makes it possible to connect any threaded connection to the vessel (hose nozzle, water shut-off valve).
The main working medium for the nozzle is water, including hot water, but it can also be used in other media that are not corrosive to the material of the product. The cut-in is easy to install and firmly fixed. The nozzle is manufactured by the hot forging method. The fitting is made of a brass alloy, making it suitable for use in drinking water supply systems due to the minimal lead content in the alloy.
The nozzle enables connection anywhere on the vessel body. This makes it possible to connect an automatic top-up to the tank, as well as to perform lower water intake from the tank for water supply or irrigation. Note that the tank filler should be placed at the maximum height of the tank. On the other hand, the connection to the tank for water intake should be made 7-10 cm above the bottom. This will allow the cleanest water without sand and sediment silt to be withdrawn for irrigation.
The drum connection is designed to connect the drum (or tank) to the water supply network. The advantage of our nozzles over other manufacturers is that in addition to the male thread, the connector also has a female thread, allowing the use of a male threaded connection. For example, a 3/4" tap has a 1/2" female thread and a 1" tap has a 3/4" female thread.
The manufacturer of this nozzle is MasterProf. MasterProf also supplies all kinds of threaded fittings all over Russia.
Specifications
Connection type 1
male thread
Connection size 1
1/2"
Body material
brass CW617N
Type of coating
nickel electroplated anticorrosive 12 μm
Working pressure
up to 16 Bar (1.6 MPa)
Height, mm
42
Width, mm
33
Depth, mm
33
Weight, g
73
Barcode
4680240037873
Fabrication method
hot forging
Operating temperature:
0°C to +100°C
Work environment:
water, compressed air and other media not aggressive to product materials
Brand:
MPF

How many product items is on your shop shelves?

An ideal assortment planning by MasterProf will help you arrange more products on your shelves and increase your profit.


10
Shop retail space, m²
730 000
Profit
1 985 000
Revenue
3 000
Sku
Profit
Turnover
SKU
We will provide you ready-made solutions for opening an engineered plumbing shop. We will analyze current indicators and develop a plan for optimizing and trade turnover increase.

Поделиться?
Отправим материал вам на:

Сертификаты

Описание
Штуцер предназначен для присоединения труб водоснабжения к емкости (бочке или баку).

Конструкция состоит из штуцера, 2 прокладок для герметизации и прижимной гайки. Перед монтажом детали в емкости следует проделать отверстие необходимого диаметра (с учетом размера резьбовой части). Следующий шаг — зафиксировать основную часть врезки с прокладкой с внутренней стороны бака, вторая прокладка герметизирует систему снаружи. Далее остается закрепить гайку, после чего подсоединить кран, штуцеры или другие элементы. Врезка дает возможность подключить к емкости любое резьбовое соединение (штуцер для шланга, водозапорная арматура).
Основная рабочая среда для штуцера – вода, в том числе горячая, но можно использовать и в других средах, не агрессивных к материалу изделия. Врезка легко устанавливается и прочно фиксируется. Штуцер изготовлен методом горячей объемной штамповки (ГОШ). Фитинг сделан из латунного сплава, благодаря чему подходит для использования в системах питьевого водоснабжения из-за минимального содержания свинца в сплаве.
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН:

429   ₽

199 ₽


Штуцер обеспечивает подключение в любом месте корпуса емкости. Это позволяет подключить к емкости автоматический долив, а так же выполнить нижний водозабор из емкости для водоснабжения или полива. Следует учесть, что долив в бак следует располагать на максимальной отметке высоты резервуара. В свою очередь, врезку в бак для забора воды следует делать на 7-10 см выше дна. Это позволит забирать для полива наиболее чистую воду без песка и осадочного ила.

Врезка в бочку предназначена для присоединения бочки (или бака) к сети водоснабжения. У наших врезок есть преимущество пред другими производителями – у штуцера помимо наружной резьбы есть еще и внутренняя, что позволяет использовать соединение с наружной резьбой. К примеру, у врезки 3/4" внутренняя резьба 1/2", у врезки 1" внутренняя резьба 3/4".

Производителем данного штуцера является компания «МастерПроф». Также компанией «МастерПроф» осуществляются поставки всех видов резьбовых фитингов по всей России.
Характеристики
Тип соединения 1
наружная резьба
Размер соединения 1
1/2"
Материал корпуса
латунь CW617N
Тип покрытия
никелевое гальваническое антикоррозионное 12 мкм
Рабочее давление
до 16 Bar (1,6 МПа)
высота, мм
42
ширина, мм
33
глубина, мм
33
вес, гр
73
ШК
4680240037873
Метод изготовления
горячая штамповка
Рабочая температура:
от 0°C до +100°C
Рабочая среда:
вода, сжатый воздух и другие среды не агрессивные к материалам изделия
Бренд:
MPF

Сколько товаров в вашем магазине?

Идеальная матрица МастерПроф даст возможность размещать больше товаров и получать больше прибыли.

10
Площадь магазина, м²
730 000
Прибыль
1 985 000
Выручка
3 000
Sku
Прибыль
Оборот
SKU

Мы предоставим готовые решения по открытию магазина инженерной сантехники. Для существующих магазинов проанализируем текущие показатели и разработаем план по оптимизации и увеличению товарооборота.